
Первая консультация - бесплатно!
Группа компаний Дарконс
+7 (800) 551-76-01
1С:Франчайзи
Сеть 1С:Франчайзи создана и развивается фирмой «1С» для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы «1С:Предприятие» и гарантирует качество оказываемых услуг.
Современная технологическая платформа «1С:Предприятие» дает широкие возможности по настройке системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей.
Фирмы-франчайзи работают под единой маркой «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ», имеют в своем составе аттестованных фирмой «1С» специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная от простой инсталляции и настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме.
Почему обслуживанием пользователей занимается не сама фирма «1С», а ее партнеры-франчайзи?
Дело в том, что франчайзинг - наилучший на сегодняшний день метод обеспечить индустриальное качество услуг, позволяющий сочетать эффективность, энергию, высочайший профессионализм и подвижность сотен небольших частных предприятий с мощью признанной торговой марки, технологическими достижениями и гарантиями ведущего российского разработчика программного обеспечения. Только небольшие частные предприятия реально могут оказывать внимание конкретным нуждам конкретного клиента. При этом наличие у франчайзи за спиной самой фирмы «1С» дает клиенту уверенность, что предложенные ему решения по автоматизации будут совершенствоваться и поддерживаться на регулярной и долговременной основе.
Официальный партнер Итилиум
.jpg)
«Итилиум» - система класса Service Desk - предназначена для автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки передового опыта организации ИТ – ITIL (IT Infrastructure Library).
Service Desk «Итилиум» - лидер по количеству продаж среди российских решений в области управления ИТ-услугами (ITSM). «Итилиум» спроектирован на основе библиотек ITIL v3, ITIL v2 и стандарта ISO 20000 с учетом специфики и особенностей работы отечественных предприятий.
«Итилиум» разработан на платформе «1С:Предприятие 8.2» и работает в режиме управляемого приложения (начиная с версии 4.3). Версия 4.2 может работать в режиме толстого клиента.
«Итилиум» регулярно проходит сертификацию по программе «1С:Совместимо» в фирме 1С, что подтверждает соответствие стандартам разработки и высоким требованиям к качеству программного продукта.
Внедрение Service Desk «Итилиум» позволяет:
· Структурировать деятельность, выполняемую ИТ-департаментом/ИТ-организацией, представив ее в виде Каталога услуг
· организовать учет запросов, поступающих от пользователей через единую точку контакта – службу Service Desk;
· Получить аналитическую отчетность поступающих запросов пользователей в разрезе услуг;
· Установить и контролировать сроки на обработку запросов пользователей;
· Предоставить Вашим клиентам интерфейс и инструмент подачи, отслеживания и оценки качества обработки их запросов;
· Получить ясную, понятную и объективную оценку качества предоставляемых услуг на основе измеримых показателей уровня услуг
· Поднять удовлетворенность внутренних и внешних клиентов предоставляемыми услугами;
· Четко понимать свои возможности в плане оказания услуг и заключения SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг);
· Вести учет трудозатрат Ваших сотрудников в разрезе услуг/проектов/клиентов/сотрудников;
· Наладить выполнение и учет регламентных работ;
· Контролировать изменения в инфраструктуре, системах автоматизации, услугах;
· Вести учет версий выпускаемых продуктов, включая списки изменений, работ, трудозатрат на выпуск;
· … а также получить ряд других преимуществ использования подходов, описанных в ITIL – библиотеке передового опыта организации ИТ.
Все эти преимущества, достигаются благодаря процессному охвату системы «Итилиум», автоматизирующим помимо работы службы Service Desk, следующие процессы ITIL:
· Управление уровнем услуг· Управление каталогом услуг· Управление событиями
· Управление инцидентами и запросами на обслуживание пользователей
· Управление работами и учет трудозатрат
· Управление проблемами
· Управление сервисными активами и конфигурациями
· Управление изменениями
· Управление релизами
· Управление знаниями
· Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат)
Более подробная информация о системе Service Desk «Итилиум» представлена на сайте разработчика. Группа Компаний Дарконс является официальным партнером «Итилиум». Приобрести систему «Итилиум» можно у нас, обратившись по телефону +7(343)300-44-00.