Первая консультация - бесплатно!
Группа компаний Дарконс
+7 (343) 226-97-91
+7 (800) 551-76-01
+7 (800) 551-76-01
-
Автоматизация расчета заработной платы
В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- учет результатов производственной деятельности;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале.
-
Автоматизация учета
Руководство ООО «АК-Бамс» приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
-
Бухгалтерский и налоговый учет
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» позволяет:
- вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
- вести учет ТМЦ;
- вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
-
Внедрение программы «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами»
Для автоматизации финансового планирования, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, управления движением денежных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности в ООО «СтройКА» требовалось современное программное обеспечение. Всем поставленным задачам отвечает отраслевое решение «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами».
Руководство ООО «СтройКА» выбрало этот программный продукт в качестве основы для построения информационной учетной системы.
Внедрение конфигурации обеспечило ведение в едином информационном пространстве учета всех хозяйственных операций предприятия, минимизацию трудозатрат по ведению учета, получение оперативной и достоверной информации для анализа хозяйственной деятельности предприятия, упорядочивание документооборота.
Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в типовом решении, полностью соответствуют российскому законодательству, и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Специалистами нашей компании проведена демонстрация возможностей системы, выполнена установка программного обеспечения. В настоящее время выполняется консультационная поддержка пользователя системы. -
Учет рабочего времени
Программный продукт «Альфа-Авто:Учет рабочего времени автосервиса» предназначено для автоматизации учета фактического времени, затраченного продуктивным персоналом предприятия на выполнения ремонтных работ по заказ-нарядам.
Основные функциональные возможности:
- Минимизация пользовательских операций с программой (использование сканеров штрих-кодов, штрих-кодирование личных карт сотрудников и документов «заказ-наряд»);
- Учет фактически отработанного времени в разрезе рабочих мест, работ заказ-наряда и сотрудников, выполнявших работы;
- Фиксация времени начала работ, времени перерывов, времени окончания работ, причин приостановки работ, рабочего места на котором выполняется работа;
- Возможность фиксировать время выполнения нескольких работ, по нескольким заказ-нарядам, несколькими исполнителями;
- Возможность контроля с помощью отчетов по суммарным показателям, а также из формы заказа-наряда – состояние выполнения работ по конкретному документу.