Первая консультация - бесплатно!

  • Автоматизация расчета заработной платы

    В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:

    •  расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
    •  учет результатов производственной деятельности;
    •  исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
    •  отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
    •  учет кадров и анализ кадрового состава;
    •  трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
    •  планирование потребностей в персонале.
  • Автоматизация учета

    Руководство ООО «АК-Бамс» приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.


    На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:




    •  управление отношениями с клиентами (CRM);

    •  автоматизация бизнес-процессов компании;

    •  управление заказами покупателей;

    •  автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;

    •  управление поставками и ценовой политикой;

    •  планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;

    •  управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,

    • управление обслуживанием клиентов;

    • расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;

    • мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
  • Бухгалтерский и налоговый учет

    При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» позволяет:

    • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
    • вести учет ТМЦ;
    • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
    • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
    • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
    • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
    • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
  • Внедрение программы «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами»
    Для автоматизации финансового планирования, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, управления движением денежных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности в ООО «СтройКА» требовалось современное программное обеспечение. Всем поставленным задачам отвечает отраслевое решение «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами».

    Руководство ООО «СтройКА» выбрало этот программный продукт в качестве основы для построения информационной учетной системы.

    Внедрение конфигурации обеспечило ведение в едином информационном пространстве учета всех хозяйственных операций предприятия, минимизацию трудозатрат по ведению учета, получение оперативной и достоверной информации для анализа хозяйственной деятельности предприятия, упорядочивание документооборота. 

    Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в типовом решении, полностью соответствуют российскому законодательству, и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.

    Специалистами нашей компании проведена демонстрация возможностей системы, выполнена установка программного обеспечения. В настоящее время выполняется консультационная поддержка пользователя системы.
  • Учет рабочего времени
    Программный продукт «Альфа-Авто:Учет рабочего времени автосервиса» предназначено для автоматизации учета фактического времени, затраченного продуктивным персоналом предприятия на выполнения ремонтных работ по заказ-нарядам.




    Основные функциональные возможности:




    •  Минимизация пользовательских операций с программой (использование сканеров штрих-кодов, штрих-кодирование личных карт сотрудников и документов «заказ-наряд»); 

    •  Учет фактически отработанного времени в разрезе рабочих мест, работ заказ-наряда и сотрудников, выполнявших работы; 

    •  Фиксация времени начала работ, времени перерывов, времени окончания работ, причин приостановки работ, рабочего места на котором выполняется работа; 

    •  Возможность фиксировать время выполнения нескольких работ, по нескольким заказ-нарядам, несколькими исполнителями; 

    •  Возможность контроля с помощью отчетов по суммарным показателям, а также из формы заказа-наряда – состояние выполнения работ по конкретному документу.