Первая консультация - бесплатно!
Группа компаний Дарконс
+7 (800) 551-76-01
Когда у вас возникает вопрос, требующий немедленного решения, мы предлагаем воспользоваться телефонной Линией консультаций, либо задать вопрос по электронной почте.
Позвонить на линию консультаций по телефону: 8(343)300-44-00(многоканальный)
Услуги, которые оказывает и не оказывает Линия консультаций
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА МЫ ПРЕДСТАВИЛИ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЕТ (И НЕ ОКАЗЫВАЕТ) ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ | |
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ |
МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ |
Консультации по технологии работы программ «1С» в той или иной области. Например, консультант расскажет алгоритм, как программа закрывает месяц, как рассчитывает налог на прибыль. |
Поиск в базе клиента документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги (например, на результат закрытия месяца), перепроведение документов. Это платная работа специалистов отдела сопровождения. |
Консультации по функциональным возможностям программных продуктов «1С». Например, будет дан ответ на вопрос «Как оприходовать расходы будущих периодов». |
Линия консультаций не обучает пользователей по телефону. Например, на повторяющиеся вопросы типа «Как добавить элемент в справочник Контрагенты» будет предложено либо пройти обучение в Учебном центре, либо выслать по электронной почте соответствующие инструкции из системы 1С:ИТС ( its.1c.ru). |
Консультации по отражению бухгалтерских операций в программах «1С». Например, консультант расскажет, каким документом можно списать материалы с 10 на 26 счет. |
Линия консультаций не дает ответы на вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета. Консультант не ответит на вопрос: «На какой счет 20 или 26 правильнее списать материалы?», т.к. это учетная политика предприятия. Не гарантируются ответы по ПБУ 18/02. Консультант может предложить пользователю обратиться по этой теме к аудиторам через сервис 1С:ИТС «Задать вопрос аудитору (itsprof@1c.ru)» или посмотреть предлагаемые «1С» типовые проводки в системе 1С:ИТС ( its.1c.ru). |
Консультации по работе с регламентированной отчетностью, предоставляемой фирмой «1С». |
Консультант не решает вопросы с государственными органами, связанными со сдачей отчетности. По письменному обращению клиента на эту тему консультант может сделать запрос в фирму «1С» и информировать клиента о содержании полученного ответа. |
Консультирование с использованием информационно-технологической системы 1С:ИТС. |
Если для программы клиента по условиям фирмы разработчика «1С» требуется наличие действующего договора на 1С:ИТС, но он отсутствует - консультант переводит обращение на менеджера отдела 1С:ИТС для оформления договора на 1С:ИТС. |
Консультирование по типовым программным продуктам «1С» последних релизов в том виде, в котором их распространяет разработчик. Специалист во время консультации моделирует ситуацию по вопросу клиента на типовой конфигурации. Возможны ответы по неизменным блокам программ (по согласованию с консультантом). |
Не проводятся консультации по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ. В случае если программа типовая, но релиз не актуальный – будет предложено обновить конфигурацию. |
Даются ответы на вопросы по порядку сохранения, тестирования и исправления информационной базы. |
Ответы на вопросы по внесению изменений в конфигурацию ( программированию) не входят в компетенцию специалистов линии консультаций. |
Ответы на вопросы по порядку настройки обменов между типовыми программами «1С» и выгрузки документов. Консультант проверит, не совершил ли пользователь типичные (наиболее распространенные ошибки) по данным операциям. |
Выяснение причин непрохождения обменов (например, обмен в целом проходит, но не выгружаются некоторые документы) или проблем с выгрузкой документов в информационной базе клиента, настройка обменов – это платная работа специалистов отдела сопровождения. |
Основной задачей Линии консультаций по отношению к клиентам является поддержка пользователя при работе с типовыми конфигурациями «1С» |
Не проводится консультирование по вопросам работы в среде «Windows» или любой другой операционной системе, не связанной с эксплуатацией программ «1С», по проблемам работы компьютерной техники и компьютерных сетей. |
Консультирование по телефону, скайпу, электронной почте, «удаленное подключение» через Интернет, ответы на заявки.
|
Не все проблемы можно решить исключительно по телефону, не видя информационную базу клиента. В этом случае предлагается настроить «удаленное подключение» через Интернет. Консультант при работе по удаленному доступу не исправляет ошибки в информационной базе клиента, а дает рекомендации по порядку их устранения. В случае затруднений пользователя выполнить требуемые действия, предлагается работа специалистов отдела сопровождения согласно действующему прайсу. |
Информирование по запросу клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчётности. |
Специалисты ЛК не обновляют программные продукты пользователей удаленно, и не руководят процессом обновления по телефону - это платная услуга согласно действующему прайсу. |